Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений

Решения, действия (бездействие) Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики (далее – Министерство), его подведомственных организаций и их должностных лиц могут быть обжалованы гражданином (его представителем) в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Министерства, его подведомственных организаций и их должностных лиц, в результате которых:
    нарушены права и свободы гражданина;
    созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
    на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
    руководителю подведомственной организации Министерства – на решение, действия (бездействие) должностного лица подведомственной организации;
    в Министерство – на решение, действия (бездействие) подведомственной организации, должностного лица Министерства;
    в Правительство Удмуртской Республики – на решение, действия (бездействие) Министерства.

    Жалоба должна содержать:

    наименование Министерства или его подведомственной организации, в которые направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
    почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
    суть жалобы;
    личную подпись и дату.
Гражданин (его представитель) вправе обратиться с устной жалобой. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов гражданина (его представителя) оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.
Министерство, его подведомственная организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, его подведомственной организации, а также членов его семьи;
    отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина (его представителя), указанные в жалобе.

Обжалование в судебном порядке

Гражданин (его представитель), считающий, что его права и свободы нарушены решениями, действиями (бездействием) Министерства, вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Порядок судебного обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, его подведомственных организаций и их должностных лиц определяется законодательством Российской Федерации.
Информацию о порядке обжалования можно получить:
    по телефону 905-326 (финансово-правовое управление Министерства);
    по почте;